Kayako
Kayako - это helpdesk-система, которую вся компания может использовать для коммуникации с клиентами. Будучи основанной в 2001 году, Kayako активно участвовала в формировании клиентской поддержки в ее современном виде - как один из наиважнейших фокусов в компании.
Интеграция Blinger.io и Kayako позволяет обрабатывать все входящие обращения из каналов, доступных в Blinger.io, напрямую в интерфейсе Kayako. Каждое входящее обращение открывает новый тикет в Kayako, и оператор может вести разговор прямо в теле тикета, закрыв его, когда решит проблему.
Авиакомпания использует Kayako в качестве тикет системы и планирует начать предоставлять клиентскую поддержку в реальном времени в мессенджерах и социальных сетях, чтобы оперативно решать вопросы клиентов. Поддержка в каналах социального медиа особенно важна, так как многие клиенты пишут авиакомпании, находясь за границей. Менеджмент решает начать использовать интеграцию Blinger.io и Kayako для предоставления клиентской поддержки в социальных сетях и мессенджерах, тем самым предлагая клиентам больше удобных способов связаться с ними.
Перейти к инструкции в нашем Центре поддержки.